Что делать при утрате паспорта в Тюмени

Паспорт гражданина РФ является основным документом, удостоверяющим личность российского гражданина на территории РФ.

Гражданин обязан бережно хранить паспорт и в случае его утраты незамедлительно заявить об этом в территориальный орган МВД России. Утрата (похищение) ранее выданного паспорта является основанием для выдачи нового паспорта.

Для получения нового паспорта в Тюмени при его утрате (похищении) рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Обратитесь в полицию с заявлением об утрате (похищении) паспорта в Тюмени

Приняв заявление о похищении паспорта, оперативный дежурный должен оформить талон, который состоит из двух частей: талона-корешка и талона-уведомления. Талон-уведомление выдается вам на руки. В талоне-корешке потребуется расписаться за получение талона-уведомления и проставить дату и время его получения.

Шаг 2. Подготовьте документы

При утрате паспорта в Тюмени потребуются следующие документы:

  • заявление о выдаче паспорта;
  • письменное заявление, в котором указываются, в частности, дата, место и обстоятельства утраты паспорта. По своей инициативе заявитель в случае похищения паспорта может представить талон-уведомление из полиции. Если такой талон-уведомление не представляется, то в заявлении, в котором описываются обстоятельства утраты паспорта, указывается дата и наименование органа внутренних дел, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта;
  • две личные фотографии;
  • документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (при необходимости);
  • справка или медицинское заключение - для заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России лично. В данном случае понадобится также письменное заявление самого заявителя или его родственников о приеме документов и (или) выдаче паспорта на дому.

За выдачу паспорта взамен утраченного взимается госпошлина, квитанцию об уплате которой вы можете представить по собственной инициативе.

Шаг 3. Подайте необходимые документы в уполномоченное подразделение МВД Тюмени

Заявление и необходимые документы можно подать непосредственно в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени (по месту жительства, месту пребывания или месту обращения).

По вашему желанию вам может быть выдана справка о приеме документов на оформление паспорта, а также временное удостоверение личности гражданина РФ на срок оформления паспорта. Для оформления последнего потребуется еще одна фотография. При этом вам необходимо проставить отметку на лицевой стороне заявления о выдаче паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности".

Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени, возможен выход (выезд) сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) гражданина без взимания платы с заявителя.

Шаг 4. Получите паспорт в Тюмени

Готовый паспорт вы можете получить в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени, в которое вы подавали заявление о выдаче паспорта.

Срок оформления паспорта составляет:

  • 10 дней со дня приема подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени необходимых документов - при обращении по вопросу выдачи паспорта по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением;
  • 30 дней со дня приема подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени необходимых документов - при обращении по вопросу выдачи паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался иным подразделением, независимо от места регистрационного учета по месту пребывания или по месту жительства гражданина, либо при обращении не по месту жительства, если утраченный (похищенный) паспорт выдавался этим же подразделением.

Для вручения паспорта гражданам, не имеющим возможности по состоянию здоровья обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД Тюмени, возможен выход (выезд) сотрудника, ответственного за выдачу паспорта, к месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) гражданина без взимания платы с заявителя.

Куда обращаться в Тюмени

Наименование
Отделение по вопросам миграции в Калининском округе Тюмени
Адрес
Тюменская область, Тюмень, улица Семакова, 25
Телефон
+7 (3452) 43-29-95
Режим работы
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 13:00
вторник, четверг: с 14:00 до 19:00

Наименование
Отдел по вопросам миграции МО МВД России "Тюменский"
Адрес
Тюменская область, Тюмень, Рижская улица, 50
Телефон
+7 (3452) 36-02-84
Режим работы
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 13:00
вторник, четверг: с 13:00 до 18:00

Наименование
Отделение по вопросам миграции в Ленинском округе Тюмени
Адрес
Тюменская область, Тюмень, улица 50 лет Октября, 63/1
Телефон
+7 (3452) 79-43-23
+7 (3452) 79-49-51
Режим работы
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 13:00
вторник, четверг: с 14:00 до 19:00

Наименование
Отделение по вопросам миграции в Центральном округе Тюмени
Адрес
Тюменская область, Тюмень, улица Горького, 44
Телефон
+7 (3452) 50-26-77
Режим работы
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:30 до 13:00
вторник, четверг: с 14:00 до 19:00

Наименование
Отделение по вопросам миграции в Восточном округе Тюмени
Адрес
Тюменская область, Тюмень, улица Пермякова, 43а
Телефон
+7 (3452) 33-26-94
Режим работы
понедельник, среда, пятница, суббота: с 08:00 до 13:00
вторник, четверг: с 14:00 до 19:00